Обращения граждан
Обращения граждан и порядок рассмотрения обращений
Обращения граждан обрабатываются с Понедельника по Пятницу с 08:00 до 20:00, в Субботу с 09:00 до 18:00.
При возникновении вопросов, жалоб, предложений, возражений просим обращаться к дежурному администратору, к заведующим отделений или к главному врачу.
Так же для удобства пациентов в ГАУЗ «СП №48 ДЗМ» есть горячая линия для обращений граждан.
Телефон горячей линии ГАУЗ «СП №48 ДЗМ»
+7 (929) 620-84-82
Ответственный за рассмотрение обращений граждан
Заместитель главного врача по медицинской части, заведующий отделением по оказанию платных медицинских услуг, врач-стоматолог-терапевт
Журковская Дарья Леонидовна
(обращаться в кабинет № 26, либо по номеру телефону горячей линии ГАУЗ «СП №48 ДЗМ»: +7 (929) 620-84-82)
График приема лиц, уполномоченных за работу с обращениями граждан
Главный врач
Эллер Марина Владимировна
Понедельник: 12:00-17:00 (по предварительной записи)
кабинет №25
8 (495) 336-67-75
sp48@zdrav.mos.ru
Заведующий I стоматологическим отделением, врач-стоматолог-терапевт
Григорян Каринэ Рафаэльевна
Четные дни месяца: 13:00-20:00 Нечетные дни месяца: 08:00-15:00
кабинет № 37
+7 (929) 620-84-82
sp48@zdrav.mos.ru
Заведующий II стоматологическим отделением, врач-стоматолог-терапевт
Чолокян Ольга Григорьевна
Четные дни месяца: 08:00-15:00
Нечетные дни месяца: 13:00-20:00
кабинет № 37
+7 (929) 620-84-82
sp48@zdrav.mos.ru
Заместитель главного врача по медицинской части, заведующий отделением по оказанию платных медицинских услуг, врач-стоматолог-терапевт
Журковская Дарья Леонидовна
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00 - 17:00
Среда: 12:30 – 20:00
кабинет № 26
+7 (495) 336-67-75
sp48@zdrav.mos.ru
Заведующий отделением ортопедической стоматологии, врач-стоматолог-ортопед
Сиденко Антон Валерьевич
Понедельник, Среда: 13:00-20:00
Вторник, Четверг, Пятница: 08:00-15:00
кабинет № 27
+7 (929) 620-84-82
sp48@zdrav.mos.ru
Порядок обжалования действий (бездействия) медицинского и иного персонал
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете обратиться:
- письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
- почтовым отправлением на адрес учреждения (117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 100, ГАУЗ «СП №48 ДЗМ, приемная главного врача)
- путем направления письма по электронной почте (sp48@zdrav.mos.ru)
- устно ответственному за рассмотрение обращений граждан – Заместитель главного врача по медицинской части, заведующий отделением по оказанию платных медицинских услуг, врач-стоматолог-терапевт Журковская Дарья Леонидовна (обращаться в каб. № 26 либо по номеру телефону горячей линии ГАУЗ «СП №48 ДЗМ»: +7 (929) 620-84-82.
- устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.
Жалоба может быть подана лицом, чьи права и законные интересы нарушены, его представителем, а также организацией, которой законом или ее уставом (положением) предоставлено право защищать права граждан, в месячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о совершении действий, ущемляющих его права и законные интересы.
Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского персонала, рассмотрение обращений граждан регламентируется следующими нормативными следующими правовыми актами:
- Законом РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом РФ от 07 февраля 1992 года N 2300 «О Защите прав потребителей»;
- Законом РФ от 27 июля 2006 года N 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Законом РФ от 21 ноября 2011 года N 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Законом РФ от 29 ноября 2010 года N 326 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Почтовый адрес медицинской организации: 117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 100
Главный врач – Эллер Марина Владимировна
Телефон для справок по обращению граждан: 8 (495) 336-67-75
Адрес электронной почты для приема обращений граждан: sp48@zdrav.mos.ru
Факс: 8 (495) 336-67-75
График работы приемной главного врача: Ежедневно с 09:00 до 17:00
Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу: 117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 100, приемная главного врача.
Срок регистрации письменных обращений – в течение одного дня
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации
В случае несогласия с ответом Вы в праве обратиться в вышестоящие органы (данные вышестоящих организаций можно найти на нашем сайте).